ФКН

Active motion of passive asymmetric dumbbells in a non-equilibrium bath

Belan S., Kardar M.

Journal of Chemical Physics. 2021. Vol. 154. No. 2. P. 024109-1-024109-12.

Coherent vortex in a spatially restricted two-dimensional turbulent flow in absence of bottom friction.

Kolokolov I., Lebedev V., Doludenko A. et al.

Physics of Fluids. 2021. Vol. 33. No. 011704. P. 1-6.

Eigenstate correlations around the many-body localization transition

Tikhonov K., Mirlin A.

Physical Review B: Condensed Matter and Materials Physics. 2021. Vol. 103. No. 6.

Magnetic field decay in young radio pulsars

Igoshev A., Popov S.

Astronomische Nachrichten. 2021. Vol. 342. No. 1-2. P. 216-221.

11 апреля на факультете физики состоялся День открытых дверей магистратуры в формате онлайн

В рамках мероприятия прошли презентации магистерской образовательной программы "Физика", а также базовых кафедр факультета при Институтах РАН, где ведутся обучение и научно-исследовательская работа магистрантов. В том числе были представлены новые базовая кафедра и специализация магистратуры факультета.

Участники Дня открытых дверей смогли получить подробную информацию об особенностях обучения в магистратуре факультета физики, способах поступления, узнали о базовых кафедрах факультета (физики космосафизики низких температуртеоретической физикифизики конденсированных средквантовой оптики и нанофотоникиквантовых технологий, наноэлектроники и фотоники) и специализации (вородная энергетика), а также направлениях научной деятельности, задали интересующие вопросы руководству факультета и образовательной программы магистратуры.

Ниже представлены видеозаписи и презентации состоявшихся выступлений:

1. О факультете физики и особенностях обучения в магистратуре факультетаТрунин Михаил Рюрикович,  д.ф.-м.н., декан факультета физики.
    Трунин М.Р._презентация (PDF, 3.44 Мб)
  2. "Кафедра квантовой оптики и нанофотоники при Институте спектроскопии РАН". Задков Виктор Николаевич, заведующий базовой кафедрой.
    Задков В.Н._презентация (PDF, 32.98 Мб)
  3. "Кафедра физики конденсированных сред при Институте физики твердого тела РАН". Левченко Александр Алексеевич, заведующий базовой кафедрой.
    Левченко А.А._презентация (PDF, 1.92 Мб)
  4. "Кафедра теоретической физики при Институте теоретической физики РАН им. Л.Д. Ландау". Колоколов Игорь Валентинович, заведующий базовой кафедрой.
  5. "Кафедра квантовых технологий при Институте общей физики РАН им. А.М. Прохорова". Павлова Татьяна Витальевна, доцент базовой кафедры.
    Павлова Т.В._презентация (PDF, 1.60 Мб)
  6. "Кафедра физики низких температур при Институте физических проблем РАН им. П.Л. Капицы". Смирнов Александр Иванович, заведующий базовой кафедрой.
    Смирнов А.И._презентация (PDF, 1.84 Мб)
  7. "Кафедра физики космоса при Институте космических исследований РАН" Позаненко Алексей Степанович, доцент базовой кафедры.
  8. "Специализация "Водородная энергетика". Синицын Виталий Витальевич, заведующий лабораторией «Ионного транспорта» ООО «Инэнерджи».
    Синицын В.В._презентация (PDF, 2.23 Мб)
  9. "Кафедра "Наноэлектроника и фотоника". Зайцев-Зотов Сергей Владимирович, заместитель директора ИРЭ им. В.А. Котельникова РАН.
    Зайцев-Зотов С.В._презентация (PDF, 19.20 Мб)