• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Требования к оформлению доклада

Титульный лист доклада должен содержать:

  • название доклада;
  • Ф.И.О. автора, наименование образовательной организации, наименование факультета, специальности, номер курса, предполагаемый год завершения обучения в образовательной организации;
  • Ф.И.О. научного руководителя, должность, учёная степень (если имеются).

Доклад должен содержать следующую информацию:

  • введение: цель работы, краткий литературный обзор, актуальность проблемы;
  • методы решения проблемы;
  • полученные результаты и их анализ;
  • заключение: выводы, рекомендации по использованию работы.

На выступление (конференция предполагает устные доклады участников) отводится 20 минут: 10 минут на сам доклад и 10 минут на дискуссию. Специфических требований к оформлению презентаций (.ppt / .pptx / .pdf) нет, но все отображаемые на слайдах данные должны легко читаться. В презентации допускается использование видеофрагментов, в т.ч. со звуком (просьба дополнительно оповестить об этом оргкомитет).